Новости медицины

Медицинский журнал

3 вопроса, на которых нужно сфокусироваться для успешного собеседования Эти пункты станут решающими в вашем трудоустройстве. Об этом  При трудоустройстве успешен тот, кто может подстроиться под... 3 вопроса, на которых нужно сфокусироваться для успешного собеседования

3 вопроса, на которых нужно сфокусироваться для успешного собеседования

Эти пункты станут решающими в вашем трудоустройстве. Об этом 

При трудоустройстве успешен тот, кто может подстроиться под конкретную вакансию. Важно не только проработать резюме, но и подготовиться к интервью. Не нужно для собеседования оттачивать вопросы личного характера — например, почему вы были в декрете три года вместо одного или почему уволились с прошлого места работы. Это частая ошибка, которую не понимают соискатели. На самом деле, вам нужно знать ответ только на три вопроса: Как ваши сильные стороны стыкуются с вакансией?
Как результаты на прошлом месте помогут выполнить задачи на проекте, куда вы хотели бы попасть?
Как эта новая позиция будет логичным продолжением вашего карьерного пути?
Сдвигайте в сторону вопросы, касающиеся вашей неуверенности в себе. Современные компании понимают, что у людей в жизни происходят разные события, а потому ваше выгорание от своей деятельности и решение временно отказаться от работы не вызовет неодобрения. Переключайте акцент на то, что уже имеете — свое образование, компетенции и опыт. Работодателю по большей части не интересны ваши личные истории. Ему важно найти подходящего человека, который поможет увеличить прибыль, вот и все.
А если вы все-таки боитесь личных вопросов, проработайте эту тему с психологом. Как только вы примете свои неудачи как часть опыта, а не следствие своей глупости или безответственности, на собеседованиях такие вопросы не заставят вас нервничать. Вы сможете в трех словах поделиться опытом и перевести акцент на рабочие вопросы. Если по другим критериям вы подходите компании, перерывы точно не будут проблемой.

https://woman.rambler.ru/

  • Александр

    23.04.2021 #1 Author

    Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
    Как считаете, сколько заявок Вы получите?
    Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
    Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

    Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
    Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
    Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
    Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
    Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
    Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.

    Теперь перейдем к гарантиям.
    Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
    1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
    2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
    3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

    Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
    Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
    Все подробности также отправим в ответном сообщении.
    Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru

    ВАЖНО:
    Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
    Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

    P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
    С Уважением, руководитель команды Formarketing.

    Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *