Созданные наностержни оксида цинка получены с помощью экстракта из листьев тропического растения Cyrtrandroemia nicobarica. Наностержни подавляют рост раковых клеток, и теперь их можно создавать... Индийское растение против рака легких: российские ученые разработали нетоксичное лечение

Наностержни подавляют рост раковых клеток, и теперь их можно создавать без использования токсичных веществ. Этого добилась международная группа ученых, в том числе эксперты из НИТУ «МИСиС». Как сообщает пресс-служба университета, результаты исследования опубликовал научный журнал JOM.

Наностержни оксида цинка позволяют вводить препараты в больные органы человека и получать изображение тканей, в которых развился патологический процесс. ZnO NR повреждают мембрану раковых клеток, останавливают их рост, оказывают антибактериальное действие.

Теперь наностержни научились получать из листочков Cyrtrandroemia nicobarica, которые можно собрать во влажных тропических лесах Андаманских и Никобарских островов в Индии. Обычно для этих целей используются токсичные вещества, но в последнее время ученые в качестве альтернативы развивают направление «зеленого синтеза» – применяют растения, грибки, бактерии.

Местные индийские племена срывают Cyrtrandroemia nicobarica для заживления ран, лечения укусов скорпиона, аллергий на коже.

Сейчас ученые продолжают доклинические исследования наностержней оксида цинка.

Источник: https://news.yellmed.ru/