Ученые выявили связь между употреблением фастфуда и тяжелыми формами COVID-19 Американские ученые пришли к выводу, что еда с большим содержанием жиров и сахара повышает... Ученые выявили связь между употреблением фастфуда и тяжелыми формами COVID-19

Ученые выявили связь между употреблением фастфуда и тяжелыми формами COVID-19

Американские ученые пришли к выводу, что еда с большим содержанием жиров и сахара повышает вероятность развития тяжелых форм коронавирусной инфекции, говорится в работе, опубликованной в электронной библиотеке bioRxiv.

Биологи проводили опыты по действию различных типов питания на течение болезни на сирийских хомяках.

Исследователи выяснили, что животные, которые питались жирной и высококалорийной пищей, получили крайне тяжелые формы коронавируса. Отмечается, что в результате болезни хомяки потеряли почти 20% своей массы.

«Мы обнаружили первые свидетельства того, что эта диета, богатая жирами и сахаром, сама по себе способствует развитию тяжелых патологий легких при заражении коронавирусом и замедляет его вывод из организма», – говорится в работе ученых.

Специалисты отметили, коронавирусная инфекция значительно чаще поражает людей, которые страдают ожирением, диабетом и хроническими сердечными заболеваниями. В данный список ученые также включили курильщиков. По мнению экспертов, кардиологические проблемы повышают риск смерти пациентов от COVID-19 более чем в четыре раза. Диабет и ожирение увеличивают шансы на попадание в тяжелую форму болезни примерно в 3–5 раз.

Точные причины этого явления пока неизвестны. Однако исследователи предположили, что лишний вес, проблемы с метаболизмом сахара и нарушения в работе сердечно-сосудистой системы меняют работу иммунитета.

По мнению ученых, подобные нарушения делают организм более уязвимым к развитию воспалений и образованию тромбов в сосудах.

• Кирилл

22.06.2021 #1 Author

Здравствуйте
    Разместим рекламу Вашего КП на форумах по Вашей тематике.
    Т.к. потенциальные клиенты обсуждают и проявляют активность, аудитория максимально целевая и теплая.

Хотите, отправим Вам список форумов, которые лучше всего подходят для Вашего направления?
    Напишите нам!
    E-mail: nuqdljtay@mail.ru

• Дмитрий

23.06.2021 #2 Author

Здравствуйте!
    Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько преимуществ работы с нами:

— Приятные цены — нам выгодно, чтобы клиент получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал опять

— Все максимально прозрачно:
    Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

— В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
    Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
    1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
    2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
    3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
    Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru

ВАЖНО:
    Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
    Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
    С Уважением, команда FormMarketing